Предоставляем услуги
для  строительного бизнеса
Работаем по всей РФ

WhatsApp

Сертификат стандарта ISO 9001

Получите сертификат подтверждающий высокий уровень менеджмента и качества продукции в вашей организации.

Внесение в единый реестр сертифицированных компаний. Сертификат за 24 часа.

Для чего необходим сертификат ISO 9001?

Стандарт ИСО 9001 необходим для совершенствования механизма управления организациями с целью выпуска продуктов высокого качества. Сертификат доказывает и показывает уровень предприятия, на который прежде всего обращают внимание партнеры и инвесторы. Сертификат ISO 9001 является причиной получения упрощенной процедуры лицензирования и предоставления всевозможных разрешений. А также это весомый аргумент при борьбе за тендер или договор.

Наличие сертификата соответствия требованиям ISO 9001 – это доказательство грамотного управления предприятием, подтверждение того, что оно выпускает качественную продукцию. Успешная процедура сертификации компании позволяет повысить ее репутацию и служит весомым преимуществом в борьбе за долю рынка с конкурентами. Часто требование о наличии у компании такого сертификата закладывается в тендерные условия или в условия конкурсов по качеству.

Обобщенно сертификация на соответствие требованиям стандарта ISO 9001 проводится для следующих целей:

  • повышения эффективности предприятия;
  • усовершенствования системы управления компанией;
  • повышения качества выпускаемых товаров или услуг;
  • получения конкурентных преимуществ (это особенно актуально при участии в международных проектах);
  • повышения имиджа предприятия;
  • привлечения серьезных партнеров или инвесторов;
  • упрощения процедуры получения разрешений или лицензий.

Когда нужна сертификация по ISO 9001

Чаще всего сертификация по ISO 9001 нужна в двух случаях:

  1. Компания планирует работать в секторе, который контролируется государством. Например, в железнодорожной или оборонной отрасли.
  2. Компания планирует выйти на международные рынки. Там наличие сертификата ISO 9001 – обязательное условие для начала сотрудничества.

Что нужно для получения сертификата

На сайте вы можете оставить заявку на сертификацию, указав вид работ, которые осуществляет ваша организация. Также необходимо отразить в ней трех сотрудников, на которых будут оформляться сертификаты экспертов. Из документов от вас нужны только сканы ИНН, ОГРН и Устава.

Как происходит получение сертификата
  • Оставьте заявку

    Воспользуйтесь кнопкой «Получить сертификат», либо позвоните нам.

  • Анализ деятельности

    Мы проанализируем систему менеджмента и управления качеством продукции на вашем предприятии.

  • Оформляем документы

    По результатам анализа вашего предприятия мы оформляем техническую документацию, получаем сертификат.

  • Получаете сертификат

    Оригинал документа будет доставлен вам по почте либо курьером.

Стоимость услуги

Аудит вашей компании, оформление документов, получение сертификата.

10 000 руб.

В результате сертификации вы получите
  • Сам сертификат ГОСТ Р ИСО (9001, 14001, 45001, HACCP).
  • Дополнительные документы к сертификату, показывающие, что у вас есть система менеджмента.
  • Разрешение на использование знака качества Системы Менеджмента.
  • Сертификат соответствия аудитора, который выдается сотруднику компании.
  • Знак качества Системы Менеджмента и документация по его применению.
  • Приложения к сертификатам.

Часто задаваемые вопросы

Саморегулируемые организации (СРО) — это объединения профессионалов или предпринимателей, которые добровольно принимают на себя регулирование своей деятельности. Они созданы для самостоятельного контроля за качеством и эффективностью работы участников отрасли, защиты интересов своих членов и соблюдения норм профессиональной этики.

Сферы деятельности, подпадающие под регулирование СРО, могут варьироваться от строительства и недвижимости до финансовых услуг, медицинских и юридических профессий.

Чтобы стать членом СРО, обычно требуется подать заявку, выполнить определенные квалификационные или профессиональные стандарты, а также уплатить членские взносы.

Членство в СРО может обеспечить доступ к новым рынкам, повысить доверие клиентов, а также обеспечить защиту прав и интересов в профессиональной области. Обязанности могут включать соблюдение правил и стандартов, участие в профессиональной подготовке и обучении, а также уплату членских взносов.

Процедуры и условия лицензирования могут различаться в зависимости от конкретной сферы деятельности и требований соответствующего регулирующего органа.

Критерии выдачи и аннулирования лицензий обычно определяются законодательством и внутренними правилами СРО. Эти критерии могут включать в себя профессиональные квалификации, опыт работы и соблюдение норм поведения.

Члены СРО могут нести ответственность за нарушение правил и стандартов в соответствии с внутренними правилами СРО, включая дисциплинарные меры, штрафы или исключение из членства.

СРО могут принимать различные меры в случае нарушений, включая предупреждения, временные или постоянные ограничения на деятельность, а также исключение из членства.

Роль СРО в арбитражных спорах может варьироваться, но обычно они могут предоставлять услуги по разрешению конфликтов между своими членами через арбитраж или медиацию.

Изменения в законодательстве могут влиять на регулирование СРО, включая усиление требований к членам, изменения в процедурах лицензирования или арбитража, а также расширение или сужение компетенций СРО в определенных областях.

Прокрутить вверх