Предоставляем услуги
для  строительного бизнеса
Работаем по всей РФ

Сертификат Деловой репутации

Получите оценку опыта и деловой репутации вашей компании.

Внесение в единый реестр сертифицированных компаний. Сертификат за 24 часа.

Для чего необходим сертификат Деловой репутации?

Как определить какой компании можно доверять, а какой нет? Именно для этого, была создана система оценки опыта и деловой репутации, с помощью которой можно судить об уровне компетенции той или иной компании, и находить мотивы для дальнейшего сотрудничества.

Какие бывают сертификаты по ГОСТ

В настоящий момент действует ряд стандартов, распространяющийся на деятельность следующих видов организаций: Архитектурно-строительное проектирование;  инженерные изыскания;  строительство и проектирование различных зданий и сооружений; производство, а также продажа пожарно-технической продукции; услуги по обеспечению пожарной безопасности; услуги по транспортировке крупных тяжелых грузов и др.

ГОСТ Р 66.1.03-2016

Оценка опыта и деловой репутации строительных организаций.

ГОСТ Р 66.1.01-2015

Оценка опыта и деловой репутации организаций, осуществляющих архитектурно-строительное проектирование.

ГОСТ Р 66.1.02-2015

Оценка опыта и деловой репутации лиц, осуществляющих инженерные изыскания.

ГОСТ Р 66.9.01-2015

Оценка опыта и деловой репутации лиц, производящих и реализующих пожарно-техническую продукцию.

ГОСТ Р 66.9.02-2015

Оценка опыта и деловой репутации лиц, выполняющих работы в области обеспечения пожарной безопасности объектов защиты.

ГОСТ Р 66.9.04-2017

Оценка опыта и деловой репутации охранных организаций.

ГОСТ Р 66.0.01-2017

Оценка опыта и деловой репутации субъектов предпринимательской деятельности.

ГОСТ Р 56002-2014

Оценка опыта и деловой репутации строительных организаций.

Согласно Федеральному закону от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе», государственный заказчик при проведении торгов имеет право устанавливать не только стоимостные критерии, но и требования к наличию у участников торгов необходимого опыта и подтвержденной деловой репутации.

Смотрите также

Реестр Надежных Предприятий «РНП» является зарегистрированной Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии системой (№ РОСС RU.З2103.04ПЛА0).

«Реестр Надежных Предприятий» «РНП» был создан с целью проведения Оценки опыта и деловой репутации, субъектов предпринимательской деятельности на территории России, а также оценкой согласно  № 31 ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

№ 44-ФЗ, Федерального закона “О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц”;
№223-ФЗ, Федерального закона “О закупках и поставках сельской хозяйственной продукции, сырья и продовольствия для государственных нужд”.

Систему зарегистрировала и является официальным федеральным оператором: ООО «Международная Сертификация Предприятий» Сертификация проводится на основании Федерального закона от 27.12.2002 г. № 184-ФЗ «О техническом регулировании», «Положение о регистрации системы добровольной сертификации» (утв. Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 января 2004 г. № 32 об утверждении), Федерального закона от 28 декабря 2013 г. № 412-ФЗ «Об аккредитации в национальной системе аккредитации»

Экспертная оценка проводится на основании государственного законодательного документа – ФЗ №184 от 27.12.2002 г. и ФЗ №412 от 28.12.2013 г. Все мероприятия по оценке бизнеса выполняются в соответствии с положениями упомянутых федеральных законов.

Многочисленные случаи недобросовестного ведения предпринимательской деятельности привели к тому, что Правительство Российской Федерации разработало и внедрило стандарты ГОСТ для оценки бизнеса в России. Для проведения оценки субъекта предпринимательства используют следующие стандарты:
 
  • ГОСТ Р 56002-2014 – оценивает деловую репутацию и опыт строительных компаний;
  • ГОСТ Р 66.0.01-2017 – оценивает деловую репутацию и опыт остальных субъектов предпринимательства.

На основании Федеральных законов: 

  • № 44-ФЗ – «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
  • № 53-ФЗ – «О закупках и поставках сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия для государственных нужд»
  • № 223-ФЗ – «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»
  • № 275-ФЗ – «О государственном оборонном заказе»
  • № 135-ФЗ – 0«О защите конкуренции»

Главная задача нашей компании заключается в проведении экспертной оценки и сертификации деловой репутации предприятий, включая создание и продвижение деловой репутации для компаний, которые относятся к сегменту малого и среднего бизнеса в России.

Деятельность организации осуществляется строго в рамках, которые утверждены Росстандартом Правил Функционирования. Согласно тексту этих правил, необходимо соблюдать следующие положения:

  • не принимаются любые формы дискриминации;
  • все участники должны получить равный доступ к процедуре сертификации и включения в Реестр;
  • все данные о субъектах предпринимательской деятельности в ходе оценки и включения в Реестр – строго конфиденциальная информация;
  • оценка организаций должна быть беспристрастной;
  • при проведении проверки и работе Реестра должны быть соблюдены все нормы действующего федерального законодательства.

При оценке и внесении в Реестр защищаются интересы компаний-заявителей и соблюдается коммерческая тайна в отношении данных, полученных для проведения или в ходе проверки.

Наша организация работает по всей территории Российской Федерации, обеспечивая оценку деловой репутации для субъектов предпринимательской деятельности. Информация из нашего реестра помогает предприятиям найти наиболее подходящего и добросовестного поставщика с высоким уровнем репутации, даже если компания-заказчик ищет поставщиков, которые находятся в других регионах России.

Получив одобрительное решение от органа сертификации, компания-заявитель получает соответствующий документ, который свидетельствует о результатах проверки – Сертификат соответствия. Помимо этого, субъект предпринимательства получает разрешение на использование знака соответствия и оценочные результаты проверки. Данные о компании-заявителе вносятся в единый электронный реестр, расположенный на официальном интернет-ресурсе.

Получить доступ к данным из электронного Реестра могут все заинтересованные стороны, которые желают проверить актуальные данные о поставщике. Мониторинг предприятий, внесенных в реестр, осуществляется через определенные промежутки времени.

Если при инспекционной проверке Орган сертификации обнаружит несоответствие нормам, то проверяющие составляют решение, которым приостанавливают действие сертификата соответствия, либо полностью прекращают его действие и исключают из электронного реестра нашей компании.

РАЗРАБОТАН и ВНЕСЕН отделом стандартизации ООО «ЦС МСП».

Настоящий стандарт разработан в соответствии с положениями статей 31 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ, 1, 3, 4 Федерального закона “О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц” от 18.07.2018 г. № 223-ФЗ, Федерального закона “О закупках и поставках сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия для государственных нужд” от 02.12.1994 г. №53-ФЗ, Федерального закона “О государственном оборонном заказе” от 29.12.2012 г. №275-ФЗ, Федерального закона “О защите конкуренции” от 26.07.2006 г. №135-ФЗ.

Настоящий стандарт устанавливает единый порядок и правила проведения оценки соблюдения действующего законодательства Российской Федерации в области поставок продукции, работ, услуг, способности осуществлять поставки продукции, работ, услуг требуемого качества в установленные контрактами, договорами и соглашениями сроки, оценки возможности компаний принимать участие в закупках для государственных и муниципальных нужд, в коммерческих конкурсах и аукционах в качестве надежных и эффективных исполнителей, построения, оформления, утверждения результатов оценки.

Целью сертификации является подтверждение соответствия заявителей действующему законодательству Российской Федерации в области поставок продукции (работ, услуг), способность осуществлять поставки продукции (работ, услуг) требуемого качества в установленные контрактами (договорами, соглашениями) сроки, подтверждение права на участие в качестве надежного исполнителя в закупках для государственных и муниципальных нужд, в коммерческих конкурсах и аукционах.

При осуществлении оценки устанавливается:

  • соответствие заявителя требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги;
  • отсутствие у заявителя недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. При этом заявитель считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки не принято;
  • отсутствие в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ от 05.04.2013 реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о заявителе, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа заявителя – юридического лица. В случае установления наличия сведений о заявителе сертификации в реестре недобросовестных поставщиков орган по сертификации оставляет за собой право отказать в проведении сертификации, о чем обязан уведомить заявителя в письменной форме или по электронной почте в течение 10 рабочих дней;
  • соответствие заявителя основным положениям Федерального закона №135-ФЗ от 26.07.2006 в части предупреждения и пресечения монополистической деятельности и недобросовестной конкуренции.

В случае участия заявителя в конкурсах с ограниченным участием, двухэтапных конкурсах, закрытых конкурсах с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсах или аукционах оценке соответствия подлежат дополнительно: финансовые ресурсы, оборудование и прочие материальные ресурсы для исполнения указанных видов контрактов, опыт работы и деловая репутация, наличие специалистов для исполнения особых контрактов.

Чтобы пройти экспертную оценку деловой репутации организация, которая хочет пройти сертификацию, направляет заявку и анкету в центральный орган сертификации.

При проведении сертификации субъекта предпринимательской деятельности оценка проводится по следующему алгоритму:

  1. Подача документов на прохождение сертификации.
  2. Изучение и анализ запроса.
  3. Отправка извещения о результате рассмотрения запроса.
  4. Составление и подписание договора о проведении сертификации.
  5. Исследование учредительных и других документов, предоставленных компанией-заявителем.
  6. Подготовка и утверждение программы сертификации.
  7. Фиксирование результатов проверки в протоколе регистрации несоответствий (если таковые будут обнаружены).
  8. Составление акта по результатам проверки.
  9. Рассмотрение результатов руководством органа сертификации и принятие решения о выдаче или невыдаче соответствующего сертификата.

Что нужно для получения сертификата

На сайте вы можете оставить заявку на сертификацию, указав вид работ, которые осуществляет ваша организация. Также необходимо отразить в ней трех сотрудников, на которых будут оформляться сертификаты экспертов. Из документов от вас нужны только сканы ИНН, ОГРН и Устава.

Как происходит получение сертификата
  • Оставьте заявку

    Воспользуйтесь кнопкой «Получить сертификат», либо позвоните нам.

  • Анализ деловой репутации

    Используя различные источники мы проанализируем опыт и деловую репутацию вашей организации.

  • Оформляем документы

    По результатам анализа вашего предприятия мы оформляем техническую документацию, получаем сертификат.

  • Получаете сертификат

    Оригинал документа будет доставлен вам по почте либо курьером.

Стоимость услуги

Определяется в соответствии с Договором, всегда индивидуально.

Часто задаваемые вопросы

В соответствии с пунктом 2, статьи 4, Федерального закона от 03.07.2016 N 238-ФЗ «О независимой оценке квалификации» НОК платная услуга, в соответствии с принятыми решениями НОСТРОЙ и НОПРИЗ стоимость прохождения  составляет 14 000 руб., цена фиксированная в любом Центре Оценки Квалификации (ЦОК). В случае не сдачи оплачивать нужно заново полную стоимость экзамена.

Пройти НОК дистанционно или удаленно не получится т.к. в соответствии с законом требуется личное присутствие специалиста на экзамене, что фиксируется средствами видеонаблюдения.

Согласно текущим правилам, время выделенное для прохождения НОК зависит от выбранной квалификации, например квалификация «Главный инженер проекта (специалист по организации архитектурно-строительного проектирования)» (7 уровень квалификации) теория: до 90 минут, практика: до 60 минут. На защиту портфолио дается 30 минут.

Практический этап профессионального экзамена включает выполнение Соискателем Практической задачи или защиты Портфолио.

Получить положительный результат независимой оценки квалификации несложно, при условии серьезной подготовки и достижения следующих результатов:

  • Теоретическая часть: 36 правильных ответов из 50 (72%);
  • Практическая часть: выполнена хотя бы одна из двух задач (50%).
  • Портфолио защищено (100%).

Прохождение НОК возможно неограниченное количество раз, но надо будет повторно оплатить стоимость экзамена.

В этом случае, вы будете сдавать только теоретическую часть или практическую, смотря что не сдали.

Обычно это собрание документов и материалов, которые демонстрируют профессиональные навыки, знания и достижения работника. Нами подготовлены рекомендации и методические материалы, которые помогут вам в составлении  портфолио.

Мы готовим всех соискателей к сдаче теории и практики, поможем и в подготовке портфолио.

Минимум — 7 дней, но может быть и 2 недели, всё зависит от ваших базовых знаний и серьезного отношения к подготовке.

Примерно от 500 — теоретических вопросов по выбранной квалификации и, обычно, пару задач практической направленности.

Вы будете исключены из реестра НРС, а ваша организация утратит право на ведение работ в вашем направлении.

НОК проводится в соответствии с федеральным закон от 3 июля 2016 года № 238-ФЗ. В соответствии с ним на замену повышению квалификации пришла независимая оценка квалификации (НОК).

Прокрутить вверх