Кому требуется аттестация в Министерстве культуры?

В 2017 году Министерство культуры РФ ввело аттестацию работников, выполняющих реставрационные работы. Для получения разрешения на выполнение работ, связанных с реставрацией памятников культуры или архитектуры, компания должна соответствовать определенным характеристикам в своем штате.

Преимущества лицензии

Реставрационная лицензия – это документ, отсутствие которого не позволяет компаниям и частным лицам проводить реставрационные и ремонтные работы на важных архитектурных, культурных или исторических объектах. Система направлена на улучшение качества в этой области.

Владение лицензией предлагает множество преимуществ для группы или индивидуального предпринимателя;

Самое главное – это возможность участвовать в тендерах, получать дорогие и престижные заказы.

Лицензирование невозможно без использования сотрудников с большим опытом в этой области. Необходимость дать возможность мотивирует менеджера на улучшение стимуляции персонала.

Для потенциальных клиентов и инвесторов лицензия является документом, подтверждающим стабильный профессиональный статус компании. Это помогает расширить объем и виды работ.

Кому нужна лицензия на реставрацию?

Аттестация необходима для:

·       руководителя, заместителей, несущих ответственность за проект;

·       главный инженер;

·       архитектор;

·       исполнители;

·       ИП даже при наличии аттестованных специалистов.

Все компании, работающие с объектами наследия, должны получить лицензию. Работа без лицензии считается незаконной и влечет за собой административную или уголовную ответственность.

По результатам аттестации работнику присваивается от третьей до высшей категории.

Тип опыта, необходимый для достижения:

Высшая  – от 15 лет;

1 категория – от 10 лет;

2 категория – от 7 лет;

3 категория – без опыта.

Требования к образованию можно найти на веб-сайте кафедры, в которой предполагается сертификация. Условия правила – опыт работы реставратором от 3-х лет.

Список документов

·       заявление;

·       копия трудовой книжки;

·       копии дипломов, сертификатов, удостоверений;

·       грамоты, дипломы конкурса;

·       портфолио.

 Документы необходимо подавать в Министерство культуры. Вопросы аттестации решает комиссия, которая рассматривает документы и библиотекарей. В некоторых случаях он может пригласить кандидата на встречу. Срок оценки составляет до 45 дней, и заявитель будет проинформирован о решении в течение двух недель после поступления заявки. В случае аттестации специалист присвоит категорию, информация будет направлена в учет. В случае отказа Комиссия возвращает документы.

Неполный пакет документов, неграмотно подготовленное портфолио могут стать причинами отказа в выдаче лицензии. В этой ситуации необходима помощь юриста. Поэтому обращайтесь в нашу компанию.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх